|
|
|
|
|
|
|
|
30.01.2010 01:43:18
Лидия |
|
Интересует модель "Узоры 0801". Как можно приобрести именно эту модель на 38 размер? Спасибо!
Max
Лидия,Добрый день
Рез.сапоги Узоры к будут в конце марта, ,доступные Размеры 36-41,можно сделать предзаказ.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
30.01.2010 00:44:44
Елена |
|
Добрый день.Очень огорчена отзывами о работе вашей доставки.Вы бы могли ответить определенно,если я закажу сапоги сейчас,будут ли они у меня через месяц?
Max
Здравствуйте,Елена
Это временная проблема,которую обещаем решить!Укажите свой город с индексом и мы сможем рассчитать стоимость и время доставки.
Месяц это даже с запасом,спасибо!
Ждем Ваших заказов,если вопросы пишите,звоните.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
29.01.2010 22:41:53
Елена |
|
Спасибо за ответ про модель1208=)ещё вопрос:я ношу 36-37 размер,какой мне лучше выбрать размер сапожек?и ещё могу я сделать заказ сейчас,но чтобы доставили их после 7 февраля?заранее спасибо
Max
Добрый день,Елена
Может Вам приехать в Шоу Рум,там можно выбрать,померить,если не сможете,то выберите модель,учитывая,что голенище диаметр от пятки 30 см.,будет 36-37 см.,сапоги с хлопчатобумажной подкладкой и носить,желательно с носком,поэтому брать советую на размер больше.Заказ можно сделать,в примечании указать доставка после 7 февраля.
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
29.01.2010 14:12:54
Елена |
|
"... Max
Елена вы совершенно правы в своих действия,наверно я поступил бы так же.Вчера Вы получили сообщение,что модели нет на складе и предложение выбрать ,по возможности, другую модель." - это неправда. Получила я следующее: "Здраствуйте, *** Елена***! Статус вашего заказа изменён на: отменён
Менеджер: Главный по сайту" .
Вежливые письма я начала получать только сейчас, когда Вы поняли, что я настроена серьезно, и приму возможные меры, чтобы другие потребители не пострадали от вашего "сервиса" - так, как я.
Ваши извинения были бы приняты, если бы поступили хотя бы на неделю раньше. И предупреждения о задержке Вы бы повесили на сайте тогда - как я Вас об этом и просила в предыдущих сообщениях.
Max
Елена,
Если я не ответил сразу, на то были причины!
Ответил бы я Вам по любому,для этого я создал обратную связь,которую читают покупатели,не одно письмо не осталось без ответа.
Можно конечно дальше вытеснять кто прав,кто виноват,а можно выбрать,другую модель резиновых сапог,желательно сделать новый заказ.
Просто,Елена у всех бывают проблемы,я надеюсь,что мы все таки доставим Вам сапоги,хотя конечно и с опозданием!
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
29.01.2010 13:28:07
Профессиональный покупатель |
|
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ. СТАТЬЯ 180. НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА.
Это уже посерьезней черных списков.
Max
Приятно,иметь дело с профессионалом!
|
| |
|
|
|
| |